Экономист Масленников назвал покупку иностранных компаний «трамплином» для бизнеса России
В России бизнес может использовать, как «трамплин», покупку иностранных компаний, покидающих рынок из-за западных санкций.
В России бизнес может использовать, как «трамплин», покупку иностранных компаний, покидающих рынок из-за западных санкций. Ситуацию прокомментировал экономист Никита Масленников .
Bosch на своих мощностях производила стиральные машины и холодильники. Раньше детали для них привозились из европейских стран. Функционирующее предприятия приносили до 4,4 млрд рублей прибыли, но сейчас дохода нет. Изготовителям приходится искать возможности для покупки мощностей.
Российские предприниматели не растерялись из-за санкций и стали по заниженной цене скупать зарубежные активы. Иностранцам приходилось соглашаться на любые условия, чтобы быстрее покинуть рынок. Такая судьба ждала даже « Макдоналдс ».
Промышленные предприятия иностранцев, перейдя в российскую собственность, помогут бизнесу развиваться. Более того, они решат проблему замещения импорта. В будущем компании начнут выходить на зарубежные рынки. В сфере обслуживания не все так безоблачно, поскольку тут новый управляющий должен прикладывать усилия для поддержания имиджа и сохранения клиентуры.
Последние новости
Что внутри у сервопривода? И почему его ремонт — не для слабонервных
Заглядываем в сердце умной автоматики и объясняем, почему чинить её — это почти искусство
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они