Экономист не счёл проблемой продажу бизнеса KFC российскому оператору

Уход бренда KFC из России не должен стать проблемой, считает директор центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович.

Уход бренда KFC из России не должен стать проблемой, считает директор центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович. Так он прокомментировал сообщение о том, что компания Yum! Brands, которой принадлежит KFC, ведёт переговоры по продаже российских активов местному оператору.

«Они опустошат свои площади, и можно будет заехать на их пустующие площади, делать там ту же продукцию или поменять её. Замена фактическая будет, но заменить тот же бренд вряд ли удастся», – сказал Остапкович в беседе с RT .
Как отметил эксперт, бренд KFC исчезнет, но при этом занятость останется на прежнем уровне.

«Замена будет, но нужно понимать, что это будет не аналог того бренда, а придёт новый бренд. Вполне вероятно, что он может добиться тех же успехов и даже лучше», – заключил экономист.
Ранее сообщалось, что владелец KFC ведёт переговоры по продаже ресторанов в России.

Фото © istockphoto
Лора Луганская

Последние новости

Телемедицина в Подмосковье: Революция в доступности медицинских услуг

В 2024 году врачи провели 1,3 миллиона онлайн-консультаций для жителей региона.

Пенсионные права: прокуратура помогла 83-летнему жителю Жуковского

Проверка прокуратуры привела к перерасчету пенсии для пожилого гражданина.

Открытие зала самбо в Люберцах

В Люберцах открылся новый зал для занятий самбо, поддерживаемый проектом 'Единой России'.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Красноярске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *