Московское областное УФАС России рассмотрело дело в отношении компаний, рекламирующих займы под залог ПТС

Управление признало рекламу ООО «Лайк лизинг» и ООО «Премиум Лизинг» нарушающей требования законодательства Российской Федерации о рекламе Сотрудниками Московского областного УФАС России в сети «Интернет» выявлена кон

Управление признало рекламу ООО «Лайк лизинг» и ООО «Премиум Лизинг» нарушающей требования законодательства Российской Федерации о рекламе

Сотрудниками Московского областного УФАС России в сети «Интернет» выявлена контекстная реклама, вводящая потребителей в заблуждение («Займ под ПТС!»), с признаками нарушения пункта 2 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Закона о рекламе*.

Управление возбудило и рассмотрело дело в отношении ООО «Лайк лизинг» и ООО «Премиум Лизинг», которые размещали в сервисе «Яндекс.Директ» рекламу с заголовком «Займ под ПТС!» и признало ее нарушающей требования законодательства о рекламе.

Слоган, используемый в рекламе: «Займ под ПТС», не соответствует действительности, поскольку фактически деньги выдаются под залог автомобиля. Данный рекламный слоган вводит потребителя рекламы в заблуждение.

За нарушение Закона о рекламе в отношении рекламодателей будет рассмотрен вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП**.

 

Справочно :

*Согласно пункту 2 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

Частью 7 статьи 5 Закона о рекламе установлено, что н е допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

**В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Последние новости

В Электростали устанавливают новую новогоднюю фотолокацию

Сегодня, 25 декабря, вблизи ледового дворца спорта «Кристалл» начался монтаж крупного светового шара.

Электростальские полицейские провели День профилактики для школьников

Сотрудники УМВД России по г.о. Электросталь провели День профилактики в одном из общеобразовательных учреждений города.

В Электростали полицейские провели встречу со студентами колледжа

Полицейские УМВД России по г.о. Электросталь провели профилактическую беседу со студентами местного колледжа.

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Иркутске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *