Более 1 тыс заявок обработали диспетчеры ЕДС Балашихи за прошедшую неделю
С 15 до 22 ноября диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи и оформили 1 032 заявки, из них были выполнены 887 заявок, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
С 15 до 22 ноября диспетчеры Единой диспетчерской службы приняли от жителей Балашихи и оформили 1 032 заявки, из них были выполнены 887 заявок, сообщается в Instagram-аккаунте службы.
Порядка 226 заявок касались работы сантехники, 84 звонка поступили с жалобами на электроснабжение, 113 – на состояние жилого фонда, 67 – на санитарное содержание, 16 – на газоснабжение.
ЕДС работает круглосуточно без выходных, а обратиться туда можно несколькими способами – через форму на сайте, по телефону: 8 499 929-99-99, через приложение (мобильное приложение «ЕДС Балашиха» доступно в App Store и Google Play).
Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/obshchestvo/bolee-1-tys-zayavok-obrabotali-dispetchery-eds-balashihi-za-proshedshuyu-nedelyu
Обсудить тему
Ваш комментарий* Укажите Ваш Email* Введите символы с картинки*Я ознакомлен с пользовательским соглашением
Ќовости ¬–‘Последние новости
Что внутри у сервопривода? И почему его ремонт — не для слабонервных
Заглядываем в сердце умной автоматики и объясняем, почему чинить её — это почти искусство
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев