РКН запросил у "Яндекс.Еды" и Delivery Club информацию о возможных утечках данных курьеров
Роскомнадзор запросил у сервисов доставки "Яндекс.Еда" и Delivery Club детальную информацию о возможных утечках персональных данных курьеров.
Роскомнадзор запросил у сервисов доставки "Яндекс.Еда" и Delivery Club детальную информацию о возможных утечках персональных данных курьеров.
Роскомнадзор запросил у сервисов доставки "Яндекс.Еда" и Delivery Club детальную информацию о возможных утечках персональных данных курьеров. Об этом РИА Новости сообщили в ведомстве. Delivery Club подтвердила факт утечки данных. Как сообщили ТАСС в пресс-службе компании, она произошла две недели назад, причиной стало внешнее воздействие. В свою очередь в сервисе "Яндекс Еда" заявили, что в интернете появляются фрагменты данных, утечка которых произошла еще 1 марта. Тогда в сеть также попали данные о заказах клиентов.
Ранее были опубликованы базы с личными данными курьеров этих двух сервисов доставки еды. Они включали в себя фамилии, зашифрованные пароли, адреса электронной почты и телефоны.
Последние новости
Что внутри у сервопривода? И почему его ремонт — не для слабонервных
Заглядываем в сердце умной автоматики и объясняем, почему чинить её — это почти искусство
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев