Полная и безоговорочная капитуляция: на "Азовстали" сдаются боевики
Это полная и безоговорочная капитуляция. Боевики украинского неонацистского подразделения "Азов" сдаются в плен коалиционным силам России и ДНР.
Это полная и безоговорочная капитуляция. Боевики украинского неонацистского подразделения "Азов" сдаются в плен коалиционным силам России и ДНР. Из подземных катакомб завода "Азовсталь" они выходят небольшими группами и движутся по специальному организованному коридору. В каждой такой группе по 5 человек: четверо несут носилки, на которых лежит еще один.
265 украинских боевиков за истекшие сутки сложили оружие на мариупольском заводе "Азовсталь" . Как сообщило российское Министерство обороны, более 50 из них тяжело ранены . Все, кто нуждался в медицинской помощи, направлены в больницу Новоазовска на территории ДНР. А Следственный комитет России уже сообщил, что боевиков будут допрашивать.
Это полная и безоговорочная капитуляция. Боевики украинского неонацистского подразделения "Азов" сдаются в плен коалиционным силам России и ДНР. Из подземных катакомб завода "Азовсталь" они выходят небольшими группами и движутся по специальному организованному коридору. В каждой такой группе по 5 человек : четверо несут носилки, на которых лежит еще один, который сам передвигаться уже не может.
Российские военные встречают сдающихся непосредственно у входа на предприятие. Каждого тщательно досматривают.
Убедившись, что при себе у пленных нет оружия, боеприпасов и иных запрещенных предметов, разрешают продолжить путь в сторону автобусов. Некоторые из них приспособлены для перевозки раненых, оборудованы специальными подвесными системами. Здесь же военные фельдшеры оказывают первую медпомощь раненым.
Процедура сдачи в плен началась еще накануне.
"Вчера началась сдача в плен боевиков националистического подразделения "Азов" и украинских военнослужащих, заблокированных на заводе "Азовсталь" в Мариуполе. За прошедшие сутки сложили оружие и сдались в плен 265 боевиков, в том числе 51 тяжелораненый", – рассказывает генерал-майор Игорь Конашенков.
Сейчас этих представителей различных украинских вооруженных формирований умеют статус военнопленных. Потому и все нуждающиеся в медицинской помощи, как и предписывают международные конвенции, ее получают.
Одна за другой кареты скорой помощи сменяют друг друга около центральной районной больницы Новоазовска. Сюда доставляют раненых украинских военных, которых вывели с территории предприятия "Азовсталь" в Мариуполе.
Во второй половине апреля, полностью освободив Мариуполь от боевиков киевского режима, подразделения коалиционных сил получили приказ не штурмовать последний укрепрайон националистов – завод "Азовсталь". Для сохранения жизни наших бойцов была выбрана тактика окружения и блокирования противника в районе промзоны этого металлургического комбината. На протяжении нескольких недель националисты, используя в том числе и разветвленную сеть подземных коммуникаций, проходящих под заводом, пытались вырваться из блокады, однако эти попытки ни к чему не привели.
Несмотря на все громкие заявления, исходящие от военного и политического руководства Украины, видимо, наконец, поняв бессмысленность сопротивления, боевики киевского режима, окруженные на предприятии, выбрали единственно возможный способ остаться в живых – сложить оружие и сдаться в плен.
Последние новости
Что внутри у сервопривода? И почему его ремонт — не для слабонервных
Заглядываем в сердце умной автоматики и объясняем, почему чинить её — это почти искусство
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они