Как подать жалобу без визита в налоговую

В налоговом законодательстве закреплен обязательный досудебный порядок урегулирования споров, связанных с обжалованием актов налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействия) должностных лиц.

В налоговом законодательстве закреплен обязательный досудебный порядок урегулирования споров, связанных с обжалованием актов налоговых органов ненормативного характера, действия (бездействия) должностных лиц.

Налогоплательщик имеет возможность подать жалобу по телекоммуникационным каналам связи, а также получить решение по ней и иные документы, принятые в ходе досудебного урегулирования.

  Для этого налогоплательщикам следует направлять жалобу по форме утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/[email protected] Направить такую жалобу по ТКС могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, у которых есть программное обеспечение, предоставляемое операторами электронного документооборота. Представленная по ТКС жалоба должна быть подписана усиленной квалификационной электронной подписью лица, подающего жалобу. В жалобе нужно указать сведения о лице, чьи права нарушены, предмет обжалования, основания, по которым лицо считает, что его права нарушены и требования подателя жалобы.

В помощь налогоплательщикам, желающим подробно ознакомиться с позицией налоговых органов, поддержанной судами, а также для решения вопросов по досудебному урегулированию споров на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru размещены интерактивные сервисы «Решения по жалобам», «Узнать о жалобе».

Обратившись к сервису «Узнать о жалобе», налогоплательщик в онлайн-режиме получит оперативную информацию о дате поступления обращения в налоговый орган, входящем номере обращения и сроке, к которому оно должно быть рассмотрено. При необходимости в сервисе будет отражаться информация о продлении срока рассмотрения жалобы или перенаправления ее в другой налоговый или государственный орган. Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения (ответа) по жалобе (дату, номер), а также сведения о результате рассмотрения жалобы.

А сервис «Решения по жалобам» предоставляет налогоплательщику возможность ознакомиться с позицией ФНС по вопросам налогообложения. Данный сервис содержит информацию о теме спора, позиции налогового органа, решение или действия которого обжалуются, а также аргументах налогоплательщика.

С более полной информацией   о подаче жалобы можно ознакомиться на сайте ФНС России в разделе  «Досудебное урегулирование налоговых споров» .

 

Межрайонная ИФНС России №21

по Московской области

 

Последние новости

От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде

Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.

Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее

4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.

Каширские долголеты прошли «10 000 шагов к жизни»

Участники проекта «Активное долголетие» из Каширы приняли участие в акции «10 000 шагов к жизни», которая посвящена Всемирному Дню здоровья.

В Звенигороде ожидаются снегопады, гололедица и порывистый ветер

Фото: медиасток.рф Автор: Андрей Молчанов Синоптики предупредили жителей Московской области о сложных погодных условиях.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Анжеро-Судженске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *