Эндокринолог назвала идеальное время для завтрака
Фото: istock / Arx0nt Эндокринолог, доктор медицинских наук Зухра Павлова в своем Телеграм-канале рассказала, что у людей, привыкших завтракать до 8 утра, риск развития сахарного диабета снижается на 59%.
Фото: istock / Arx0nt
Эндокринолог, доктор медицинских наук Зухра Павлова в своем Телеграм-канале рассказала, что у людей, привыкших завтракать до 8 утра, риск развития сахарного диабета снижается на 59%.Врач пояснила, что польза раннего завтрака доказана учеными из Барселоны. На протяжение семи лет исследователи наблюдали за образом жизни более 100 тысяч человек.
«За время исследования диабет второго типа выявили у 963 человек. Диагноз значительно чаще ставили участникам, у которых первый прием пищи был после девяти часов утра, по сравнению с теми, кто завтракал до восьми», — пояснила Павлова.
Эндокринолог связала это с биологическими ритмами. Как утруждает эксперт, человеку сразу после пробуждения нужно поесть, иначе организму будет сложнее контролировать уровень глюкозы и инсулина в крови.
Она отметила, что первый прием пищи должен быть сбалансированным и содержать жиры, белки и углеводы. Кроме того, врач порекомендовала перед едой пить стана воды. А вот кофе лучше пить примерно через час после употребления пищи, подытожила Павлова.
Алина Юрчак
Последние новости
Что внутри у сервопривода? И почему его ремонт — не для слабонервных
Заглядываем в сердце умной автоматики и объясняем, почему чинить её — это почти искусство
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.