Студент университета «Дубна» предложил свой способ диагностики COVID-19 и других инфекционный заболеваний
В университете «Дубна» работают над более дешевым и эффективным методом определения наличия вирусов, которые вызывают различные заболевания, в том числе и коронавирус.
В университете «Дубна» работают над более дешевым и эффективным методом определения наличия вирусов, которые вызывают различные заболевания, в том числе и коронавирус. Об этом сообщил временно исполняющий полномочия главы городского округа Дубна Максим Тихомиров.
Он написал на своей странице в Telegram, что проект ведет студент магистратуры кафедры химии, новых технологий и материалов Павел Насиров. Молодой человек предлагает вместо коллоидного золота в тест-полосках использовать углеродные точки. Получить их можно, например, из овощей или нагревая лимонную кислоту с различными добавками.
«Все плюсы предложенного метода и его перспективность оценили приглашенные эксперты из компаний-резидентов особой экономической зоны «Дубна» в рамках защиты проекта в формате «Стартап как диплом», - добавил Максим Тихомиров.
Кстати Павел Насиров победил в конкурсе «УМНИК». Грант, который получил молодой человек, он истратит на дальнейшую реализацию идеи. Тест-полоски из новых материалов сделают бюджетными. В продаже они должны появиться через год.
Поделиться Автор: Ольга Давидовна Фото: [пресс-служба администрации г.о. Дубна]Последние новости
Что внутри у сервопривода? И почему его ремонт — не для слабонервных
Заглядываем в сердце умной автоматики и объясняем, почему чинить её — это почти искусство
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.