В Чехове приступили к строительству поликлиники
Детскую поликлинику на 500 посещений в смену начали строить на улице Мира в городском округе Чехов.
Детскую поликлинику на 500 посещений в смену начали строить на улице Мира в городском округе Чехов. Об этом сообщает Главгосстройнадзор.
«В Главное управление государственного строительного надзора Московской области поступило извещение о начале строительства детской областной поликлиники на 500 посещений в смену в г. Чехов, на улице Мира, 4а. Инспекторы Главгосстройнадзора отмечают, что сейчас на стройплощадке ведутся земляные работы», – говорится в релизе ведомства.
В будущем медучреждении площадью 8,6 тысяч кв.м. запроектировано 3 надземных этажа и 1 подземный. Там разместятся педиатрическое отделение, кабинеты врачей узких специальностей, вакцинопрофилактики, функциональной диагностики и реабилитации, комнаты здорового ребенка и детские игровые уголки. Достроить здание планируют в 2025 году.
Ориентировочно в поликлинике смогут работать 223 человека, включая 90 врачей, 80 сотрудников среднего медперсонала, 18 человек административного персонала и 35 сотрудников других направлений. Организация будет под подключена к системе электронного документооборота внутри учреждения.
Детскую поликлинику возводят в рамках Национального проекта «Здравоохранение», в соответствии с единым стандартом программы «Наша поликлиника».
Последние новости
Что внутри у сервопривода? И почему его ремонт — не для слабонервных
Заглядываем в сердце умной автоматики и объясняем, почему чинить её — это почти искусство
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.