В Московскую область вернулись 20-градусные морозы
В Московский регион вернулись двадцатиградусные морозы, но они задержатся ненадолго, сообщил в своих соцсетях ведущий специалист центра погоды «Фобос» Михаил Леус.
В Московский регион вернулись двадцатиградусные морозы, но они задержатся ненадолго, сообщил в своих соцсетях ведущий специалист центра погоды «Фобос» Михаил Леус.
Так, указал метеоролог, в Подмосковье минувшей ночью наблюдались большие температурные контрасты. В Черустях было всего 6,7 градуса мороза, а на западе региона столбики термометров опустились до отметки ниже минус двадцати градусов. Холоднее всего в Московской области было в Мелихово.
В Москве холоднее всего этой ночью было в ТиНАО — 22 градуса мороза, а на метеостанции ВДНХ минимальная температура воздуха составила 14,3 градуса мороза.
Волна холода, накрывшая столичный регион, будет непродолжительной, указал синоптик. Уже завтра температура воздуха окажется выше климатической нормы, а в четверг начнется оттепель.
Ранее губернатор Андрей Воробьев рассказал , что последствия сильного снегопада в Подмосковье ликвидировали восемнадцать тысяч специалистов.
Поделиться Автор: Виктория Ковалевская Фото: [Медиаархив Подмосковья]Последние новости
Что внутри у сервопривода? И почему его ремонт — не для слабонервных
Заглядываем в сердце умной автоматики и объясняем, почему чинить её — это почти искусство
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.