Врач Дорофеева подтвердила возможность мужчины стать отцом в пожилом возрасте
Фото: istockphoto.com/monkeybusinessimages Врача-гинеколог, сексолог Антонина Дорофеева заявила, что у мужчины пожилого возраста есть шансы стать отцом естественным путём при условии, если он здоров физически и психоэмоционально.
Фото: istockphoto.com/monkeybusinessimages
Врача-гинеколог, сексолог Антонина Дорофеева заявила, что у мужчины пожилого возраста есть шансы стать отцом естественным путём при условии, если он здоров физически и психоэмоционально. Она добавила, что здесь многое зависит и от женщины, а точнее, от её гормонального фона.«Дети — это папа и мама. В зачатии и рождении здорового ребёнка важен больше не возраст родителей, а их здоровье. Если один из родителей является носителем хромосомных патологий, то есть шанс, что ребенок родится больным. Но если оба родителя имеют генетические отклонения от нормы, то шанс родить здорового ребенка существенно снижается», — добавила в беседе с «Вечерней Москвой» Дорофеева.
Врач отметила важность обследований родителей перед планированием беременности.
Ранее врач-гинеколог Елизавета Солоид рассказала, что, если женщина с положительным ВИЧ-статусом принимает терапию, вероятность родить здорового ребёнка для неё превышает 99%.
Мелисса Тимофеева
Последние новости
Что внутри у сервопривода? И почему его ремонт — не для слабонервных
Заглядываем в сердце умной автоматики и объясняем, почему чинить её — это почти искусство
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.