Врач Тен назвала способы избавиться от затянувшегося после ОРВИ кашля
Переболевшие ОРВИ люди нередко замечают, что кашель у них не проходит даже спустя неделю-две после выздоровления.
Переболевшие ОРВИ люди нередко замечают, что кашель у них не проходит даже спустя неделю-две после выздоровления. Тем не менее это естественный и единственный способ вывести из организма поврежденные клетки и остаточную мокроту. Врач Зарема Тен дала рекомендации для ускорения процесса восстановления и недопущения дополнительных осложнений. Об этом сообщает Общественная Служба Новостей .
По ее словам, кашель после ОРВИ сохраняется в 90% случаев.
Она отметила, что прежде всего следует избегать переохлаждений, поскольку при них уменьшаются защитные свойства организма, и условно-патогенная микрофлора может активизироваться. Кроме того, следует пить достаточный объем чистой воды для разжижения мокроты.
По ее мнению, важно заниматься дыхательной гимнастикой, совершать прогулки на свежем воздухе не менее получаса в день, следить за своим режимом дня, употреблять в пищу больше продуктов, которые богаты полиненасыщенными жирными кислотами.
Поделиться Автор: Елена Никольская Фото: [Издательство «Подмосковье»]Последние новости
Что внутри у сервопривода? И почему его ремонт — не для слабонервных
Заглядываем в сердце умной автоматики и объясняем, почему чинить её — это почти искусство
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.