Запад кормил пациентов психбольницы в Мариуполе препаратами с «раковым» риском
Фото: iStock/fizkes Западные фармакологические компании испытывали на пациентах психбольницы №7 в Мариуполе препараты, которые могут способствовать появлению раковых клеток, об этом пишет РИА Новости.
Фото: iStock/fizkes
Западные фармакологические компании испытывали на пациентах психбольницы №7 в Мариуполе препараты, которые могут способствовать появлению раковых клеток, об этом пишет РИА Новости. «Речь, в частности, шла об испытании экспериментального средства SB4 для лечения ревматоидного артрита. Этот препарат подавляет действие молекул так называемого фактора некроза опухоли альфа (TNF-α), играющего важную роль в работе иммунитета, и связанного с развитием воспаления в суставах», — пишет агентство, ссылаясь на документы, которые были обнаружены в подвале психиатрической больницы при её восстановлении.К тому же, указанное выше вещество способствует развитию раковых клеток, отметили в РИА.
Уточняется, что производили препарат западные компании, а спонсором выступала южнокорейская Samsung Bioepis. Исследования на мариупольцах Запад проводил с согласия украинских чиновников. При этом, сами пациенты ничего не знали о побочных эффектах, которые могут возникнуть от проводимого «лечения».
Евгения Парфентьева
Последние новости
Что внутри у сервопривода? И почему его ремонт — не для слабонервных
Заглядываем в сердце умной автоматики и объясняем, почему чинить её — это почти искусство
От фестиваля до субботника: как провести выходные в Звенигороде
Фото: МедиаБанк Подмосковья/Хавива Фонина Автор: Екатерина Сарычева В субботу отмечается Всемирный день здоровья.
Заместитель Главы округа провел встречу с жителями Стремянниково Павловского Посада: решение проблем и планы на будущее
4 апреля в рамках еженедельного обхода закрепленных территорий заместитель Главы Павлово-Посадского городского округа Александр Кулаков повторно встретился с жителями деревни Стремянниково.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.