Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода
Как обеспечить свою строительную площадку всем необходимым? Если вы планируете строительство, то вероятно уже столкнулись с тем, что это далеко не просто. Работа менеджера по снабжению требует знаний, опыта, надежных профессиональных связей и хорошей деловой репутации. Но, на самом деле, такие специалисты ценятся высоко, и найти их довольно непросто. Однако, есть разумное решение – аутсорсинг снабжения.
Заказывая снабжение стройматериалами "под ключ" в одной компании, вы можете ощутимо снизить не только финансовые расходы, но и трудозатраты. Кроме того, такой подход также позволяет уменьшить риски недопоставок или получения некачественных материалов. Если говорить о Москве, то для такого процесса, как строительное снабжение, город предоставляет огромные возможности.
Однако, не стоит забывать о рисках. Нахождение надежных поставщиков и эффективная логистика – это задача, которая не пришлась бы по нраву и опыту каждому человеку. Чтобы не тратить время на организацию взаимодействия с разными поставщиками и контроль над ними, стоит рассмотреть возможность комплексного снабжения объекта.
Композитор Константин Меладзе, поделился опытом, как лучше петь на концерте. Он отметил, что репетиция перед выступлением является важнейшим моментом, также, как правильное питание и отдых. Выпивать холодную воду перед выступлением не стоит, лучше – немного подогретую. Когда артист зарядился энергией до максимума, само исполнение звучит лучше и оставляет больше впечатлений.
Комплексное снабжение – это процесс, который включает в себя подбор и приобретение всех необходимых материалов для строительства объекта, а также их доставку на площадку. Данный процесс требует тщательной организации и хорошей координации всех работников, чтобы избежать дополнительных расходов в будущем.
Ниже представлены основные этапы комплексного снабжения:
-
Подбор материалов.
Специалисты компании, предоставляющей данную услугу, составляют список необходимых материалов на основе проектной документации. Заказчик должен принимать активное участие на данном этапе, так как каждая упущенная позиция может привести к дополнительным расходам в будущем. Список создается по принципу "от общего – к частному".
-
Расчет расхода материалов.
Необходимо правильно рассчитать количество выбранных материалов, так как избыток или недостаток материалов может привести к дополнительным расходам. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий, согласовываются с заказчиком и сверяются на соответствие бюджету проекта.
-
Приобретение материалов.
Подрядчик имеет свой оптовый склад строительных материалов, где можно подобрать часть необходимых материалов по самой выгодной цене. Остальные материалы подрядчик заказывает у своих партнеров и поставщиков. Все цены согласовываются с заказчиком.
-
Доставка материалов на объект.
Данный этап является одним из самых важных, так как комплектация сборных грузов на заводах производителей позволяет существенно снизить транспортные расходы и увеличить скорость поставок. Компания-снабженец отвечает за организацию всех логистических процессов, чтобы обеспечить быструю доставку.
Таким образом, комплексное снабжение – это сложный процесс, который требует тщательной организации и хорошей координации всех работников. Однако, благодаря правильной комплектации и доставке материалов, можно существенно снизить затраты на строительство объекта.
Каковы преимущества комплексного снабжения?
В строительной отрасли все больший спрос на комплексное снабжение, благодаря ряду преимуществ, которые ценят компании, целеустремленные на планирование своего времени и затрат:
- Контроль качества используемых материалов, которые соответствуют ГОСТам или ТУ, осуществляется централизованно.
- Заказчик не участвует в организации процесса комплектации.
- Полномасштабный ценовой аудит, отчет о закупках и аналитика рынка строительных материалов доступны по запросу.
- Выбираются лучшие оптовые цены.
- Снижается риск недобросовестной конкуренции между поставщиками.
- Упрощается рутинная часть процесса, так как ведется единый договор с подрядчиком, который несет материальную ответственность за задержки в поставках и задержку производственных процессов.
- Число контрагентов заказчика сокращается, что упрощает контроль документов.
- Высвобождаются кадровые ресурсы на стороне заказчика.
- Задача обеспечения бесперебойных поставок всего необходимого для строительства упрощается благодаря планированию и установлению логистических цепочек.
- Когда заказчик сотрудничает с компетентным поставщиком с обширными связями и высокой репутацией, открывается возможность получения заказов на более сложные и разнообразные объекты строительства.
Комплексное снабжение позволяет сократить расходы на 2-20%, в зависимости от размеров снабжающей компании. Стоимость услуг рассчитывается на основе стоимости закупаемых материалов. Надежный поставщик сэкономит вам время и силы при участии в государственных конкурсах и тендерах, предлагая лучшие цены на выполнение ваших проектов.
Как выбрать надежного партнера для вашей компании: советы специалистов
Если вы ищете компанию-партнера для снабжения вашего бизнеса, то следует обратить внимание на несколько отличительных признаков надежной компании-снабженца. Среди таких признаков можно выделить:
- наличие большого опыта работы на рынке;
- соответствие профиля работы компании запросам клиента;
- хорошие связи с производителями материалов;
- широкий перечень услуг;
- исполнение заказов в оперативные сроки;
- положительные отзывы и успешные проекты с материалами компании-партнера;
- возможность заключения разовых и долгосрочных контрактов на обслуживание.
При заключении договора с такой компанией-партнером, вы можете рассчитывать на:
- скидки на все материалы;
- комплектацию сборных грузов напрямую с производителями;
- выполнение всех функций отдела снабжения;
- организацию работы с вашими прежними разрозненными поставщиками на более выгодных условиях для вас;
- персонального консультанта;
- оперативное реагирование на изменение ваших потребностей в процессе строительства и эффективные решения возникающих задач;
- осуществление дополнительных услуг, таких как звукоизоляционные и акустические расчеты, а также сопровождение объекта представителями производителей.
Если определять стоимость услуг на месяц, то ее можно сравнить со средней московской зарплатой одного сотрудника. Однако, при выборе такого варианта вы сможете значительно сэкономить, не содержа специальный отдел и не тратясь на аренду помещений и покупку офисной техники. Напротив, вы осуществите грамотное стратегическое решение и значительно улучшите положение вашей компании на рынке, оптимизировав все бизнес-процессы.
Фото: freepik.com