Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга
В настоящее время ведение бизнеса невозможно представить без использования интернет-технологий в маркетинге. Существует множество интернет-агентств, которые предоставляют различные услуги по продвижению сайтов. Однако перед тем, как принимать какие-либо предложения, необходимо самостоятельно изучить возможности, которые предоставляет интернет-маркетинг.
Одним из главных вопросов, которые следует задать себе, начиная заниматься рекламой своего сайта, является следующий: «Когда и откуда приходят покупатели к вашим конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка?». Используя опыт других компаний, можно достигнуть значительных результатов и сделать свой сайт более популярным.
Как увеличить продажи в интернет-магазине?
Важно, чтобы ваш интернет-магазин использовали как можно больше заинтересованных платежеспособных клиентов с высоким средним чеком, чтобы он работал эффективно. Рассмотрим несколько способов, как достичь этого:
-
Увеличить конверсию.
Многие посетители вашего сайта не делают покупки не потому, что им не понравился товар или его стоимость. Один из эффективных способов повышения конверсии - отправлять покупателям письма-напоминания о товарах, лежащих в корзине, подобно тому, как делают Ozon и Lamoda. Это может повысить вероятность совершения покупки и лояльность пользователей, которые видят обратную связь с магазином. Практика показывает, что до 12% пользователей забывают о товарах в корзине, если им не присылать напоминания.
-
Увеличить трафик.
Не все источники трафика являются источниками покупателей, часто они приводят случайных посетителей. Для повышения конверсии необходимо отслеживать статистику продаж в привязке к источникам трафика и оптимизировать их. Мобильные приложения также могут привести дополнительный трафик, учитывая, что 25-30% пользователей Рунета делают покупки через них.
-
Оптимизировать стоимость перехода.
Стоимость перехода, умноженная на конверсию из пользователя в клиента, дает стоимость получения одного клиента. Важно оценивать, сколько стоил вам новый клиент и каким образом вы его получили. Кроме того, важна «стоимость клиента» - сумма всех его покупок на вашем сайте. В идеале, она должна значительно превышать средний чек.
Необходимо запомнить, что для эффективной работы интернет-магазина нужно привлекать заинтересованных клиентов, повышать конверсию, увеличивать трафик и оптимизировать стоимость перехода. Для повышения эффективности ваших продаж на сайте, следует использовать вышеперечисленные рекомендации.
О популярности различных инструментов интернет-маркетинга, которые помогают увеличить продажи через Интернет, можно составить первичное представление, если использовать стаtistika поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Итак, представляем вам рейтинг наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, расположенный в порядке убывания их популярности среди пользователей:
- SEO. Ежедневно ваши конкуренты работают над тем, чтобы усилить позицию их интернет-магазинов в поисковой выдаче. Оптимизация сайта (SEO) – это расположение уникального контента с правильным и правильно распределенным по тексту набором ключевых слов и фраз, ориентированных на поисковые роботы. SEO может привести к росту конверсии до 75%, так что не экономьте на услугах SEO-специалистов и копирайтеров, которые создадут для вашего сайта грамотные тексты нужного размера и содержания.
- Контекстная реклама. Контекстная реклама – это баннеры и рекламные объявления, которые отличаются стратегией показов. Рекламная информация демонстрируется только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Контекстная реклама может увеличить конверсию до 20% благодаря своей "направленности" на заведомо заинтересованную аудиторию.
- Обмен ссылками (партнерские программы). Для интернет-магазинов обмен ссылками – это система продаж вашего товара с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Например, если вы занимаетесь продажей детской одежды через Интернет, можно обменяться ссылками с магазином мягких игрушек.
- Баннерная реклама. Размещение баннеров в Интернет-медиа не является эффективным методом организации продаж. Этот тип рекламы больше имиджевый, нежели продающий, и даёт эффект спустя некоторое время. Баннерная реклама всегда стоит дорого, а конверсия при этом колеблется от 1 до 20%. Баннеры должны быть частью комплексной раскрутки бренда, такой, как телевизионные рекламные ролики, которые могут помочь повысить эффект популяризации.
- SMO. Привлечение клиентов через социальные сети. Это прогрессивный метод интернет-маркетинга, который отражает современную тенденцию "непрямой" рекламы. Реклама в соцсетях позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями, выявить их потребности, получить отзывы о продукции и товарах. Заказав подобную услугу у профессионалов, вы можете добиться роста прибыли на 35% за полгода.
- Прямой интернет-маркетинг. Рекламные письма, которые рассылаются уже существующим клиентам по подписке, могут оказаться полезным инструментом прямого информирования о новых товарах и услугах. Рассылки должны быть хорошо сверстаны, удобные для просмотра на всех устройствах и должны быть свободны от проблем с переходом по ссылкам.
Фото: freepik.com